суббота, 3 марта 2018 г.

Хюгге-зимовка по-нашему: дом, милый дом!

Наконец я нашла время и силы, чтобы написать 10-й отчет по проекту Наташи. Как уже видно из названия, он посвящен моему дому и тому, насколько он уютный.


Для начала мой дом - это квартира из двух комнат. Но не уверена, что я бы хотела именно дом. Я абсолютно городской человек, и в деревне мне не слишком комфортно. А квартира очень удобная и новая, всего 4 года назад переехали и уже успели сделать почти все, что хотели. Поэтому своим жильем я довольна. Ну а главное, конечно, это то, что живем мы в ней своей семьей - муж, сын и я, и это наш особый мир, который принадлежит только нам. Все-таки иметь свое жилье невероятно приятно!

Комнаты в квартире довольно большие, светлые и удобные. Спальня почти полностью принадлежит нашему сыну, ну а нашей является большая комната (хотя и в ней сейчас полно детских игрушек :)). Комнаты выходят на разные стороны, одна на северо-восток (что меня очень радует, поскольку я люблю встречать рассветы), вторая на юго-запад, так что солнце в нашем доме есть всегда. А хорошая освещенность, на мой взгляд, одно из условий удобной жизни. Но, конечно, только солнечного света мало, особенно зимой. Я люблю, когда светло, поэтому у нас прекрасная система освещения. Притом можно сделать и приглушенный свет, и очень яркий, так что все удобно.

Еще одно условие, которое мне надо всегда - балкон. И он у нас очень хороший - большой, просторный, без склада вещей и продуктов, да еще и с видом на реку. На нем стоят только два кресла-качалки, поэтому в теплое время года можно всегда на балконе очень уютно устроиться. Могу и читать, и вышивать, и чай попить, если хочется. Или как раз в плед закутаться и посмотреть на реку. Ну а весной и летом выращиваю там лук, чеснок и зелень. Это одно из моих любимых мест в доме, там действительно хюгге :).

Рада, что у нас довольно большая кухня. И ее мы тоже обустраивали все под свои запросы, и в плане техники бытовой, и в плане удобства. Мебель специально под нашу кухню заказывали, поэтому все продумывали заранее - что нам понадобится, что нам хочется, поэтому все было учтено еще тогда. Даже кресло стоит, и телевизор есть, так что когда не на балконе, могу и на кухне устроиться отлично :). Часто на кухне и гостей принимаем, если их не очень много - там у нас очень приятно.

Ну а если не на балконе и не на кухне, то всегда могу хорошо устроиться в большой комнате в очень удобном и уютном кресле или на диване. На них как раз лежат и подушки, которые я вышивала :). Еще мои вышивки стоят на шкафах, там же стоят и всякие милые сувениры, привезенные из поездок нами или нашими друзьями. Это тоже создает какую-то милую и теплую атмосферу. При желании можно очень неплохо устроиться даже и на полу, где у нас есть мягкий светлый ковер. Иногда мы все вместе так и делаем, особенно это ребенку нравится :). В спальне, кстати, мы тоже часто всем семейством заваливаемся на очень большой диван и играем с сыном или все вместе смотрим его любимые мультики :). Так что найти удобное местечко в нашей квартире труда не составляет.

Поэтому мой реальный дом меня устраивает почти во всем. Если же говорить об идеальном доме, то хотелось бы, пожалуй, чтобы была еще одна комната, из которой бы сделала что-то вроде кабинета или библиотеки. Просто книг у нас очень много, и постоянно их количество увеличивается, так что для них места надо много. Ну и заодно разместила бы в этой комнате свой рукодельный уголок, где было бы удобно поставить швейную машинку и остальные рукодельные принадлежности, и запасы. Ну а муж смог бы там свой рабочий уголок сделать, где был бы его компьютер и другие нужные вещи. Сейчас все это пока находится в большой комнате, а хотелось бы выделить для этого отдельное помещение. Получилась бы библиотека, совмещенная с рабочей комнатой. Думаю, так нам будет еще удобнее. Как говорится, нет предела совершенству :).

12 комментариев:

  1. Ксеня, ты с такой любовью описала дом. Читала и видела все, как наяву:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аля :). Наверно, потому что я его на самом деле очень люблю.

      Удалить
  2. От описания дома веет уютом. А кресло-качалка на балконе моя давняя мечта)
    Пусть в вашем доме царят мир и любовь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое за такие добрые пожелания!

      Удалить
  3. Посидела на вашем балконе с чашечкой чая в кресле-качалке, ммммммм ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Представляю,как здорово у тебя,особенно балкон с видом на речку!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, каждому ли понравится, но я очень довольна :).

      Удалить
  5. Балкон с креслом и столиком - мечта! Первый наш балкон был крохотный и аварийный (в хрущевке), в новом доме пришлось все не просто остеклить, но и утеплить... Поэтому попадая на благоустроенные балконы тихо балдею :)))
    Ксения, у тебя такой уютный дом :)) Тоже люблю расположиться на полу на ковре :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В детстве у меня тоже был балкон в хрущевке, но сидеть на нем я все равно любила :). А в квартире родителей потом большинство площади было занято под хранение разных вещей. У себя же теперь сделали максимально удобно, и сами все время радуемся этому :).
      Спасибо, Наташа! Я своим домом на самом деле очень довольна, и мне в нем комфортно :).

      Удалить
  6. Все-таки иметь свое жилье невероятно приятно!
    _____

    Ксюша, да это просто огромное счастье - жить самим, независимо от родителей! Причем, это счастье взаимное - родителям без взрослых детей живется тоже распрекрасно.

    Нам с мужем повезло и в том, и в другом: свою семью мы строили независимо от старшего поколения, и наши дети, слава Богу, живут под своими крышами...
    ________

    Балкон с видом на реку - мечта художника с нежной романтической душой... Ксюша, начинай писать картины!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты абсолютно права, Оля! У нас свое жилье появилось не сразу, и с родителями пожить успели, и квартиру поснимать, так что мне есть с чем сравнивать. Не скажу, что другие варианты плохи, но все-таки своя квартира дает ощущение какой-то свободы и опять-таки удобства.
      А балкон такой - да, это очень приятно :). Возможно, когда-нибудь и картины буду писать, но пока что времени для этого маловато.

      Удалить