четверг, 11 января 2018 г.

Новый совместный проект - "Вышиваем ростомеры и метрики"

Похоже, одного совместника мне уже мало, поэтому все же решила организовать второй :). Хотя причина, конечно, не в этом - просто хочу вышить ростомер сама, а боюсь, что иначе за него не возьмусь. Все-таки совместные проекты очень мобилизуют и заставляют действовать, да и вышивать в компании приятнее. Поэтому приглашаю всех желающих (у кого также в планах было вышить когда-нибудь ростомер или метрику) принять участие в новом совместном проекте "Вышиваем ростомеры и метрики":


Начать предлагаю 1 февраля 2018 года, отчеты проводить раз в месяц, завершаем работу в конце этого года. Присоединиться к совместному проекту можно будет в любой момент. Если вы начнете с 1 февраля, то для вышивания вашей работы у вас будет 11 месяцев. Ростомер или метрику вышиваете любые, какие вам хочется. Буду очень рада, если найдутся желающие составить мне компанию :).

Условия участия:
1) до 1 февраля 2018 года написать о том, что вы желаете принять участие в этом совместнике;
2) сказать, какой именно ростомер или метрику вы будете вышивать. Хотя, конечно, до начала проекта вы еще можете поменять свой выбор;
3) разместить данную картинку на боковой панели вашего блога с активной ссылкой на этот пост.

Вот собственно и все. Все желающие присоединиться ко мне - оставляйте сообщения об этом в комментариях к этой записи.

Список участников:
1. Ksenechka.
2. Мария Константинова.
3. Kalateya.
4. Natali T.
5. Татьяна Труханович.
6. Лулу.

 

26 комментариев:

  1. Ксюша, желаю всем участникам проекта успехов и тёплого, доброго совместного общения! :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Я собираюсь присоединиться, но пока не определилась что буду вышивать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я посмотрю сегодня, можно ли сделать скан со схемы моего ростомера. Если получится - тогда смогу поделиться. Но пока не знаю.

      Удалить
    2. Ксения, спасибо. Я может сама что-то придумаю. Но пока плохо представляю какого он должен быть размера, какую канву использовать. Думаю, что рисунки подобрать можно любые. А ты вышиваешь по готовому набору?

      Удалить
    3. Да, у меня Верваковский наборчик есть, он в планах показан, с дельфинчиками. Скан со схем я сделать могу, там только одна проблема - написано, что нитки DMC, но вот номера ниток не указаны, только названия цветов. Если не сложно так подобрать будет, то могу сканы сделать.

      Удалить
    4. Спасибо, но пока скан делать не надо. Я еще подумаю.

      Удалить
    5. Хорошо, решай, как ты хочешь сделать.

      Удалить
    6. Думаю,что определилась - https://nataliblogg.blogspot.ru/2018/01/blog-post_19.html#comment-form

      Удалить
    7. Прекрасно, Наташа, ростомер очень симпатичный. Будем все вышивать скоро :).

      Удалить
    8. Я начала вышивать свой ростомер. Первый отчет -
      https://nataliblogg.blogspot.ru/2018/01/blog-post_75.html#comment-form

      Удалить
    9. Наташа, молодец! Твой отчет уже добавлен в общий.

      Удалить
  3. Здравствуйте! Подскажите, метрики только детские или свадебные тоже можно?

    ОтветитьУдалить
  4. С удовольствием присоединяюсь! https://nekogdas.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ростомер буду вышивать из журнала "Вышиваю крестиком". Такой милый, "скандинавский", с зверюшками лесными. Подбираю материалы.

      Удалить
    2. Отлично, Маша, очень рада, что ты составишь мне компанию :).

      Удалить
    3. Интересный ростомер должен получиться :).

      Удалить
  5. я присоединюсь, но пока не знаю как будет со временем, метрику уже выбрала, на днях оформлю заказ)) Можно заранее записаться или добавиться попозже?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, можно сейчас записаться, Карина. Я буду только рада, если наша компания увеличится :).

      Удалить
  6. Добрый вечер! Я решилась! Буду вышивать свадебную метрику. Схема есть, подбора ниток нет. Буду сама подбирать. Начну чуточку позже. Примите в компанию! https://makar0na.blogspot.com.by/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Таня! Очень рада, что ты все-таки решила присоединиться к нашей компании :). Конечно, примем, а как же еще! :)

      Удалить
    2. Ссылка на пост с картинкой метрики https://makar0na.blogspot.com.by/2018/02/blog-post_5.html

      Удалить
    3. Таня, хорошо, что ты ее показала.

      Удалить
  7. Ксюша, присоединяюсь с марта к твоему СП) Буду вышивать метрику.

    ОтветитьУдалить