суббота, 15 апреля 2017 г.

СП "Долой долгострой-2" - 4 этап

Еще один месяц нашего проекта "Долой долгострой-2" прошел, так что пришла пора показывать свои достижения.


К проекту по-прежнему можно присоединиться в любой момент, только напишите о своем желании в комментариях. И еще - дошивать долгостроев вы можете одновременно сколько угодно, это решаете только вы.

Но хотела бы уточнить один момент - какую работу вы считаете долгостроем. Пожалуйста, напишите комментариях, какой из вариантов вы считаете верным:
а) долгострой - большая работа, которую какое-то время не вышивали;
б) работа большого или среднего размера, которую какое-то время не вышивали;
в) любая работа, которую какое-то время не вышивали (в том числе бискорню, игольницы и т.п.)
Это нужно для того, чтобы мы четко определились с тем, какие работы мы принимаем в проект. Поэтому очень прошу вас ответить.

Список участников проекта и их работы:
1. Ksenechka (я).
- было


- стало


2. Елена.
- было


- стало


3. Светлана Исаева.
- было


- стало


4. Lenulechka.
5. Ольга_Тигра.
6. Anna Kushneruk.
Первая работа:
- было


- стало


Вторая работа:
- было


- стало


7. Ольга Пашукова.
- было


- стало


8. Марина Шульская.
Первая работа:
- было


- стало


Вторая работа:
- было


- стало


9. Наталья Зыкова.
10. grinna.
- было


- стало


Поздравляю с завершением работы!

11. Белочка-Близняшка (Нина).
12. Наташа-Луна.
13. Татьяна.
- было


- стало


Поздравляю с завершением работы!

Новая работа - календарь:


- было


- стало


14. Радуника.
- было


- стало


15. Елена Федорова.
16. Нина.
- было


- стало


17. Natali T.
- было


- стало


18. Светлана Тарасова.
- было


- стало


19. АНАСТАСИЯ Вопиловская.
- было


- стало


Поздравляю с завершением работы!

20. Татьяна Леванова.
- было


- стало


Поздравляю с завершением работы!

21. Kalateya.
Новый процесс
- было


- стало


22. Тетяна.
23. Chatte.
24. Nelza.
- было


- стало


25. Ирина - ARI.
- было


- стало


26. Роксоляна.
27. Любава (Красноярск).
- было


- стало


- было


- стало


- было


- стало


Поздравляю с завершением трех работ!

Новая работа:



28. NADUSIK.
- было


- стало


29. Лана Банана.
- было


- стало


Поздравляю с завершением работы!

30. Ольга Кравченко.
- было


- стало


Оставляйте ссылки на свои отчеты по выполнению этапов в комментариях.
Ко всем зайду и полюбуюсь, оставлю комментарий.
5-й этап стартует 15 мая! Легких крестиков!
 

48 комментариев:

  1. Мой долгострой наконец-то сдвинулся с места - https://nataliblogg.blogspot.ru/2017/04/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прекрасно, Наташа, поздравляю тебя с этим!

      Удалить
  2. Ксюша, мой небольшой отчёт здесь - http://isaevasvetlana.blogspot.ru/2017/04/blog-post.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, даже небольшое продвижение - уже результат. Так что молодец!

      Удалить
  3. Привет! Сразу извиняюсь, отчет напишу чуть позже. Сегодня забегалась, завтра праздник. Только фото сделала, а за комп сегодня просто некогда было сесть... Насчет вопроса, я думаю, что долгострой - это то, что строится долго))) начинается, перерыв, опять строится, опять перерыв.... либо то, что действительно требует много времени, в нашем случае это большая вышивка. Когда работа совсем маленькая, пусть и долго вышивается из за нехватки времени, мне кажется это не долгострой.... это отдыхалочка как ты говоришь)) хотя конечно и такая вышивка строится долго) но мне интересней, когда работы средние и большие, с каждым разом виден рост, и на выходе получается очень заметное продвижение в сравнении с началом. Ну это мое мнение, конечно. У меня первая работа долгострой по времени, а не по объему, просто забросила и не было желания заканчивать ,но благодаря СП потихоньку продвигается, потому как я человек ответственный перед обязательствами и иногда вышивала не столько в удовольствие, сколько потому что нужно сделать отчет, честно скажу. И есть результат!! А вторая работа очень большая и думаю что буду вышивать долго... вот такие мои мнения))) Ксенечка, спасибо что дочитала до конца))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ничего, отчет напишешь, когда будет время, не волнуйся. А насчет долгостроев - у меня примерно такое же мнение.

      Удалить
  4. http://zanfiska.blogspot.ru/2017/04/2-4.html?m=0
    Моё небольшое продвижение.
    Будучи новичком в этом проекте скажу, что во время между отчётами успела повышивать как для души, так и для отчёта. И не важно, в какой момент для чего, важен результат.
    По,так сказать, типизации долгостроев, я согласна со вторым вариантом, т.к. залежатся может и большого, и среднего размера работа. Про маленькие работы у себя могу сказать, что если я "кривульку" сразу не собрала, то уже и не соберу. У меня три таких, у всех вышивальная часть сделана,но на этапе сборки ступор. Смотрю на них и думаю, что уже не закончу никогда... И не рассматриваю их как долгострой.

    И поздравляю всех со светлым праздником Пасхи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, не такое уж маленькое продвижение, очень даже хорошее!
      Спасибо за поздравление! И тебя поздравляю с праздником Пасхи!

      Удалить
  5. Поздравляю со светлым праздником Пасхи!
    Для определения долгостроя выберу третий вариант. Для меня критичен не столько размер, сколько медленная "раскачка" или долгое лежание процесса без движения. Допустим, если работу не вышивали 3 месяца без уважительных причин, это уже долгострой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравление, Оля! И тебя поздравляю с праздником Пасхи!
      Спасибо за выбор варианта - мне важно ваше мнение.

      Удалить
  6. Вот мой долгостройный отчет
    http://21lena.blogspot.ru/2017/04/4.html?m=0
    До недавнего времени считала, что долго строй для меня большая незаконченная работа. Но за время борьбы с большими долгостроями накопила кучу более " мелких". Так что сейчас для меня долго строй - это процесс лежащий без движения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличное продвижение, Лена! И спасибо за выбор варианта долгостроя.

      Удалить
  7. Всех поздравляю с праздником Пасхи!
    https://nelzza.blogspot.ru/2017/04/2017.html?showComment=1492331063776#c8826488690234443366

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прекрасное продвижение!
      И спасибо за поздравление, Нина! Тебя тоже поздравляю с праздником Пасхи!

      Удалить
  8. Для меня долгострой - это работа, которая вышивается долго и медленно, от случая к случаю, и не важно какого она размера.
    Мой долгострой продвинулся совсем немного, но это лучше, чем совсем ничего http://tarasovasvetlana.blogspot.ru/2017/04/2-2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любое продвижение - это хороший результат. И спасибо за ответ!

      Удалить
  9. Ура, ура! Мои олени готовы))
    http://sisterwachowski.blogspot.ru/2017/04/blog-post_11.html#
    Но в запасе есть ещё пара долгостроев, с которыми так быстро не справится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, поздравляю с завершением работы! Включай в проект следующие долгострои, потихоньку и с ними справишься.

      Удалить
  10. Мой отчетик тут: https://wwwbloggercomcreate-blogg-grinna.blogspot.ru/2017/04/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодец, Инна, поздравляю с завершением еще одной работы!

      Удалить
  11. Ксюша, мой отчет http://politovatv.blogspot.ru/2017/04/2-4.html Для меня все 3 варианта и еще отчеты меня стимулируют или обязывают, потому что сразу шью несколько вышивок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, поздравляю с завершением работы! И спасибо за ответ.

      Удалить
  12. Ксюша,привет!Мой отчет:http://nastenaiv72.blogspot.ru/2017/04/2-4.html
    Для меня долгострой - это работа, которая вышивается долго и медленно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, поздравляю с завершением работы! Отличный результат!
      И спасибо за ответ на вопрос.

      Удалить
  13. Девочки, всех-всех поздравляю с праздником светлой пасхи. Всем желаю здоровья, добра счастья. Ксюша, а я, ведь тоже с отчетом- я закончила своих мишек. http://levanova-tamajlru.blogspot.ru/2017/04/2017.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, молодец, прекрасный результат! И поздравляю тебя с праздником!

      Удалить
  14. Ксюша, я ворона, ссылку вставить забыла. исправляюсь. http://ollamaui.blogspot.ru/2017/04/blog-post_8.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, а то я даже удивилась, что ты работу не показываешь :). Думала, не успела вышить ничего.

      Удалить
  15. Ксюша, с прошедшим Праздником! Мой очередной отчет http://nina-nitochkiigolochki.blogspot.ru/2017/04/2-3.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина! И тебя поздравляю!
      Очень хорошее продвижение, молодец!

      Удалить
  16. А вот и мой отчёт!
    https://ari-sunrise.blogspot.ru/2017/04/blog-post.html?m=1

    А что касается опроса, мой вариант В).
    Любая работа которая по каким-либо причинам не вышилась сразу, автоматически попадает в долгострой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прекрасное продвижение, Ирочка! И спасибо за ответ на вопрос.

      Удалить
  17. Приветик. Вот и мой отчет. http://kuku2016.blogspot.pt/2017/04/2.html

    ОтветитьУдалить
  18. И мой отчёт
    http://ledirukodel.blogspot.com.by/2017/04/4.html?m=0

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По опросу, я думаю :
      б) работа большого или среднего размера, которую какое-то время не вышивали;
      Мелочь я просто никогда за долгострои не считала. Мелочь всегда можно сесть и сделать. Если , конечно, игольница произведение искусства, вышивается каким-нибудь петитом...Но тогда это уже большая работа:)

      Удалить
    2. Прекрасный результат!

      Удалить
    3. Я тоже к такому ответу склоняюсь. Но решать будет большинство высказавшихся.

      Удалить
  19. Ксюша!! Я в строю!! С маленьким процессом!! Букет остается тоже тут!!
    http://karinas-traum.blogspot.de/2017/04/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  20. И я здесь, прогресс небольшой, но имеется!))
    http://mabelleneedlework.blogspot.ru/2017/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мое мнение основано на самом слове "долгострой" - это то, что долго строится. Какая разница, какого размера работа, если к ней по каким-то причинам не лежала душа и она вышивается год-два-три? То же самое, наоборот, большая работа, недавно начатая и не вышивавшаяся две недели, - долгострой ли это? Очевидно, что нет.

      Удалить
    2. Молодец, Марина, очень хорошие результаты!

      Удалить
    3. Спасибо за ответ на вопрос!

      Удалить
  21. Ксюша, привет! Никак не получается отчитаться в этом месяце, да там собственно и отчитываться не о чем, так что отчитаюсь в мае сразу за два месяца, постараюсь ударными темпами пошить, мне к июлю надо закончить вышивку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, делай, как тебе удобнее. Отчитаешься позже, ничего страшного. Легких крестиков!

      Удалить
  22. Ксенечка, мой отчет http://lyubava1.blogspot.ru/2017/04/blog-post_20.html
    Я большие картины не вышиваю, только небольшие работы, поэтому долгострой для меня - это любая не сразу законченная вышивка. Когда вышиваешь с тремя маленькими детьми, каждый крестик - в радость

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понятно, спасибо за ответ. Результаты у тебя в этом месяце очень хорошие!

      Удалить