четверг, 30 июня 2016 г.

СП "Новый год не за горами"-2016, отчет 5

Еще один месяц позади, поэтому подошла пора отчитываться о проделанной работе. Сапожок я продолжаю вышивать, и в этом месяце удалось сделать немного больше, чем раньше, чему я очень рада. Итак, вот, что получилось в итоге:

- было


- стало


Больше всего расстраивают нитки в наборе - постоянно путаются, завязываются в узлы, махрятся и рвутся. Это все еще больше усложняет работу. Ну и изнанка кошмарная получается, такую никому и показывать нельзя. Хорошо, что в сапожке будет подкладка, и эту жуткую изнанку никто не увидит :).

Хотя, конечно, до завершения работы еще очень далеко! Но все же надеюсь, что мне удастся вышить этот сапожок к Новому году.

6 комментариев:

  1. Ксения, главное, что уверенно движешься вперёд, вот уже и носок с подошвочкой "нарисовался", главное, надолго не оставлять проекты, тогда не будет долгостроев:)) Удачи тебе и лёгких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа! :) Да, подошвочка уже видна, сама довольна. Стараюсь сапожок не забрасывать, и этот проект мне очень помогает в работе.

      Удалить
  2. Отличное продвижение - проявляются новые элементы сюжета!! Интересно, что появится дальше!! Удачи и легких крестиков!! И пусть нитки больше не путаются и не мешают красоте появляться на свет!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Катюша! Когда новые элементы появляются, всегда работа быстрее идет. Так что мне самой очень хочется побыстрее следующие детали вышить.

      Удалить
  3. ООО,заметное продвижение,класс!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Леночка! Надеюсь, у меня и дальше найдутся силы и достаточно времени, чтобы побыстрее вышить этот сапожок.

      Удалить