понедельник, 29 февраля 2016 г.

Танцующие Снежинки: отчеты 10-11 - как вычистить иголки не только из-под ковра и шарфик или платьице

Пока февраль еще не закончился, стараюсь наверстать упущенное и выполнить задания проекта. Впрочем, задание для очередного этапа было выполнить несложно - оно полностью совпадает с моими собственными целями и желаниями в настоящее время. И это чистка своего организма.


За зиму в нас действительно скапливается очень много всего лишнего - все-таки мы ведем менее активный образ жизни, да и полезной пищи в наши организмы попадает значительно меньше, чем летом. Поэтому от накапившегося вредного стоит избавиться.

Как я стараюсь это сделать:
1) стакан воды натощак - это у меня привычка, менять ее не собираюсь. Но решила, что надо вообще побольше чистой воды в день пить, так что стараюсь теперь и в течение дня 2-3 стаканчика выпить;
2) фреши и смузи я не готовлю, просто ем фрукты и овощи. Но опять же - решила увеличить их количество. Все-таки это гораздо полезнее, чем печенье лопать :). А вот овощной день я себе вряд ли смогу устроить - мой организм каждый день требует белка, так что все разгрузочные дни и им подобное не для меня. Буду просто больше есть полезных продуктов;
3) больше свежего воздуха в дом, поэтому все-таки купили увлажнитель. Отмечу сразу - нос у меня явно стал дышать лучше, а значит, мне гораздо реже требуются всякие капли в нос;
4) опять начала гулять по утрам - пусть это совсем короткие получасовые прогулки, но заряд бодрости они мне дают очень большой! Все-таки свежий воздух и ходьба пешком дарят мне море положительных эмоций. Собираюсь добавить к утренним и вечерние, и как можно скорее;
5) язык раньше постоянно чистила щеткой, теперь пробую новый метод, предложенный Наташей - как-то пока судить сложно, но думаю, смысл в этом есть.

Вторым заданием было почистить свои планы на февраль. Конечно, забавно это делать в последний день зимы, но думаю, часть из них перейдет на март, поэтому все-таки будем чистить :). Оставить нужно было только то, что реально необходимо:

Планы на февраль:
- навести порядок в квартире после покупки мебели - это нужно, иначе в квартире не повернуться будет;
- заниматься английским - а вот на это сейчас у меня времени катастрофически не хватает, так что выбрасываем;
- выбрать и купить подарки мужу и отцу на 23 февраля - необходимо и уже сделано;
- вышивать долгострой и новогодний сапожок. Получится что-то еще - прекрасно - долгострой и сапожок оставляем, что-то еще - не сейчас, когда время появится;
- купить увлажнитель воздуха - это уже сделано;
- пройти необходимые обследования - тоже;
- начать ухаживать за своими волосами (регулярно делать маски) - надо бы, но времени нет.

К февралю относится и то, что было актуально в декабре и январе:
- читать книги - буду это делать в редкие свободные минутки;
- выбрасывать хлам - выбросила очень много, довольна очень, но процесс не завершен. Так что остается и дальше;
- осваивать новые рецепты - необходимость.
Это все как бы долгострои, но отказываться от них не собираюсь и в дальнейшем, сделать это все нужно.

Все, больше у меня ничего не планируется. Рада, что сделала многое, что было запланировано мной на февраль.

10 комментариев:

  1. Ксюша, я очень рада была соседствовать с тобой в проекте и рада, что мы многое из запланированного сделали.

    Пусть все у тебя весной получается, много радости и удовольствия от достигнутого! Я весенний проект не иду - из-за времени не имею... Но к тебе в гости буду забегать, за свершениями следить.

    Ура нам, Танцующим Снежинкам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! :) Мне тоже было очень приятно с тобой вместе участвовать в проекте, а сам проект считаю очень полезным. В весеннем я буду участвовать только в облегченной версии - на большее у меня нет времени. Поэтому не уверена, что буду отчеты писать. Но если все же буду - добро пожаловать, читай, сколько хочешь :). Да и так приходи, не из-за проекта - мне это будет очень приятно :).

      Удалить
  2. Ксюша, хорошая чистка получилась по всем фронтам! У моей сестры тоже какой-то агрегат в квартире увлажняюще-очищающий. Дети стали заметно меньше болеть.
    Пусть все задуманные планы реализуются! Солнечной тебе весны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Увлажнитель действительно хорошо помогает, сама не ожидала. Так что теперь всем советую :).
      И тебе желаю хорошей и радостной весны! И огромное спасибо за проект, он мне очень помог!

      Удалить
  3. Ксюша, ты молодец! Так держать и не отступать от своих целей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! :) Буду стараться - мне очень хочется, чтобы мои цели и планы реализовались.

      Удалить
  4. Ох как я согласна по всем пунктам.... Молодец!!!)

    ОтветитьУдалить