пятница, 28 ноября 2014 г.

Багетные мастерские в Москве - вопрос

Подружки-рукодельницы (обращаюсь к москвичкам), скажите, а в каких мастерских вы оформляете свои работы? Какие считаете хорошими, и как в них дела обстоят с ценами? Просто много лет оформляла работы в "Багетчике" на Палихе, но что-то он мне перестает нравится. Да и далековато он от меня расположен, не слишком удобен. Хотя расположение не главное, если мастерская хорошая - добраться можно. Главное, чтобы работы красиво и качественно оформить можно было.

Слышала, что хорошая мастерская "Кросс-декор", но также слышала и о том, что цены там высокие (если что-то делали, то подскажите - какой примерно уровень цен). А на этом мои познания в области багетных мастерских заканчиваются. Знаю всего два названия, но думаю, что мастерских в Москве гораздо больше. Потому и нужна мне информация об этом. Если у вас она есть - поделитесь, пожалуйста. Заранее всем очень благодарна.

6 комментариев:

  1. Я оформляла вот эту картину в багетной в Отрадном (Золотой Вавилон, кажется на 1 этаже, название багетки не помню) - http://yuliyasushko.blogspot.ru/2013/06/blog-post_27.html
    А вот эту оформляла на Бескудниковском бульваре - http://yuliyasushko.blogspot.ru/2014/09/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А где больше понравилось? И как называется багетка на Бескудниковском бульваре?

      Удалить
    2. Мне больше на Бескудниковском понравилось. Но это если не ищете что-то эдакое... это здание и остановка "Торговый центр", 2 этаж. Мне там понравилось отношение - малюсенькая комната, есть выбор багета (чуть меньше, чем в Отрадном, но мне хватило) и нет толкотни, и цена чуть ниже. За котиков я заплатила меньше 1 тыс. насколько помню... В Отрадном я ждала минут 30, пока освободится тетенька... и как-то мне там сказали, чтоб сама выбирала, меньше советовали... я то не разбираюсь особо, редко пока оформляла картины, хотела совета... в общем, на Бескудниковском мне больше понравилось. И оформили быстро - дней за 5.
      Вот вроде она в интернете - http://www.spr.ru/beskudnikovskiy/master-stil-1914274.html

      Удалить
    3. Спасибо большое, Юля! Эта информация мне наверняка пригодится. Мне ничего суперкрутого не надо, главное, чтобы делали качественно, и чтобы было из чего выбрать. Ну и чтобы бешеных денег за это не требовали. Теперь буду знать, куда еще пойти можно.

      Удалить
    4. Пожалуйста) Буду рада, если инфа пригодится.
      Я просто там живу, поэтому смотрела по сторонам, чтоб поближе было сдавать и забирать картины) Как переедем, буду искать ближе к дому)))

      Удалить
    5. Думаю, что пригодится, поэтому спасибо большое! :) Во всяком случае, я попробую к ним сходить. Возможно, мне это больше понравится, чем та мастерская, которой я сейчас пользуюсь.

      Удалить