вторник, 24 июня 2014 г.

Куда пропала лента ваших записей?

Девушки-подружки, подскажите, как вы разбираетесь с лентой, в которой показываются новости других блогов. Раньше все было в порядке, отображались последние записи всех блогов, к которым я подписана. Теперь же, когда я выбираю все блоги, видно только один блог, ниже написано слово "Еще". При нажатии на него на секунду появляется слово "загрузка", но информация из других блогов не загружается.



На этой картинке все видно. Только совершенно не понимаю, что нужно сделать, чтобы как и раньше показывалась вся лента ваших записей. Я очень хочу читать, о чем вы пишите в своих блогах, а в нынешнем варианте (показ одной записи) это делать крайне неудобно.

Буду очень вам признательна за помощь.

29 комментариев:

  1. ой, Ксюша, у меня эта "фигня" второй день. Читаю через блогвин, но что-то и там не всё поняла)))
    Вот, можешь у Ольги в блоге посмотреть http://helga-cat.blogspot.ru/2014/06/blog-post_6227.h..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже второй день, Мила. Очень неудобно, потому что обновлять страницу каждые 5-10 минут не могу, а иначе получается, что кучу записей пропускаю :(.
      Спасибо за ссылочку, попробую разобраться.

      Удалить
  2. Сейчас у большинства блогеров такая проблема. У меня тоже) Изменить что-то, как я понимаю нельзя, только подписаться в других ридерах. Подробнее объяснение можно почитать в блоге http://helga-cat.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за информацию. Попробую разобраться, конечно, но вообще не понимаю, зачем понадобилось вводить такие странные нововведения.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Похоже, что у всех. Очень странные нововведения.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Света, похоже, что у всех. Непонятно только, как вернуть нормальный вид ленты, и зачем вообще это было сделано.

      Удалить
  5. Ксеня, и у меня все так же, читаю со своей страницы. перенесла давно туда все читаемые блоги и пока тьфу, тьфу без проблем

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А, поняла. Да, так можно, пожалуй. Только у меня блогов очень много, которые я читаю, все перенести не смогу. Но хотя бы что-то получится.
      Спасибо за подсказку, Аля!

      Удалить
  6. Я через блогловин читаю, хотя есть неудобства, но лучше так, чем по одному :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо мне тоже так попробовать. А то вообще здесь теперь крайне неудобно читать.

      Удалить
  7. Мой список блогов слева на панельке в моём же блоге. Там и просматриваю новости, оттуда и захожу в гости. Пока всё нормально )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже список есть, но блогов слишком много. Наверно, список все же дополню, но поищу и другие способы чтения.

      Удалить
  8. Я через блогловин просматриваю...Это ,подозреваю,происки блоггера...Надеюсь,что всё наладится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробую тоже так. Конечно, это сам блогспот что-то сделал. Только непонятно, зачем. И очень бы хотелось, чтобы все вернулось к прежнему варианту просмотра - это было намного удобнее.

      Удалить
  9. Я уже давно читаю через блогловин, вполне привыкла

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо и мне этот вариант использовать. Жаль только, что по-старому просматривать блоги не получается, очень удобно раньше было.

      Удалить
  10. слушай, и я в шоке :) ужас какой-то :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, приятного мало. Но сейчас вроде работает все.

      Удалить
  11. Вот тут попробуйте галочку убрать, где про черновик: https://www.blogger.com/user-settings.g
    У меня проблема решилась таким образом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня там галочки и не было. Попробовала и с галочкой, и без нее - сейчас все работает. Похоже, просто Блоггер образумился.

      Удалить
    2. В любом случае, спасибо большое за совет.

      Удалить
  12. У меня тоже так, но я постоянно пользуюсь браузером Гугл Хром, а сейчас вот зашла через Мозиллу (он, кстати, кажется обновился у меня сегодня) - а в нем все полным списком, как и было! Не знаю, почему так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По ссылке как у Katty T. поставила обе галочки - вроде сработало...

      Удалить
    2. Галочки, похоже, здесь ни при чем. У меня ее не было, а она советовала убрать. Потом поставила обе - работает. Убрала - тоже работает. Так что непонятно ничего с этими галочками. Похоже, просто блоггер образумился.

      Удалить
  13. Сегодня все наладилось, я читала на форуме техподдержки, что были просто неполадки технические, хорошо, что все исправили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А, понятно. Ну и слава богу, а то уже замучилась ленту по одному посту просматривать. Спасибо, что рассказал Аня! :)

      Удалить