вторник, 22 октября 2013 г.

Парад воздушных шаров - отчет №6

Прошла неделя, поэтому показываю очередной отчет по воздушным шарам. Не скажу, что вышила очень много - что-то у меня кусты зеленые не слишком хорошо шьются. Но все же продвижение есть, а это главное. Тем более, что домики на берегу уже приближаются :).

Итак, вот мои достижения:
- было


- стало


Вообще не слишком довольна нитками - постоянно закручиваются, путаются, возни с ними многовато. Так что изнанку этой работы показывать никому не стану. С этими китайскими наборами не поймешь - качество очень отличается. Просто новогодний сапожок тоже по китайскому набору Dimensions шился, но там нитки получше были.

И еще снова несколько пугают размеры работы - когда представляю себе, сколько еще предстоит вышить. Но с другой стороны, многие работы мне поначалу огромными казались, и ничего, справилась. Так что надеюсь, что и этот роскошный дизайн мне покорится.

21 комментарий:

  1. Очень красиво получается))) а кстати это у тебя под какую часть расчерчено?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! :) Это всего-то четверть размечена. Потому и говорю, что размеры картины меня немного пугают.

      Удалить
  2. Ксюш, молодец! Так держать! Картинка с каждым разом все больше прорисовывается, теперь не просто намек на берег, а реальный заросший берег и отражения в воде!
    А с нитками может справиться просто разрезанием напополам? Да, будут короче, зато путаться будут меньше и кончаться быстрее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Да, берег уже появился, что меня очень радует :),
      А нитки я и так вдвое складываю, поэтому они не длинные. Но вот путаются очень сильно.

      Удалить
  3. Ксень, так маленькими шажками шедевр и вышьешь ;)
    Скучно тебе, наверно, зелень вышивать. Но дальше будет интересней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, зелень несколько скучновата, и запутаться легко. Но ты права, дальше должно быть интереснее :).

      Удалить
  4. Очень и очень красиво получается!! Желаю легких крестиков и удовольствия от процесса!!

    ОтветитьУдалить
  5. О.когда же я свои начну,муж уже лентяйкой обзывает.Красивая вода и живое отражение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Начинай быстрее, составишь мне компанию :).

      Удалить
  6. Как красиво солнышко отражается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это, по-моему, воздушный шар и домик отражаются.

      Удалить
  7. ты обязательно справишься, я уверена!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ксенечка, уже и зеленушечка подросла! Хорошо растет! Желаю наращивать темпы! Пусть будет вкайф :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оля! :) Не знаю, получится ли темп нарастить, но постараюсь.

      Удалить
  9. Ксюша, молодец! Вышивается хоть и не очень быстро, но и не медленно, зато стабильно... в отличие от некоторых (это я про себя)... Мечтаю в первые ноябрьские праздничные дни посидеть за вышивкой... в теплой квартире...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Нина! :) Постараюсь стабильность сохранить - иначе я с этой работой буду очень долго возиться.
      А тебе желаю, чтобы твои мечты сбылись! :)

      Удалить
  10. Как уже много вышито! Не бойся, так постепенно и не заметишь, как твои шары полетят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверно :). Но сначала надо хорошенько потрудиться :).

      Удалить