воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Курочки за чаепитием :)

Давно хотела вышить эту работу, мне всегда она очень нравилась у других людей. Поэтому не так давно набор приобрела, и постаралась вышить его к Пасхе. Правда, пока работа еще не оформлена, но, думаю, до праздника я успею это сделать.



Повозиться с вышивкой пришлось, несмотря на ее небольшие размеры. Возможно, одна из причин - то, что набор уже китайский. Почему-то тяжеловато с канвой работать было, да и нитки постоянно путались. Как-то раньше у меня с "Дименшенс" проблем не было таких, но все наборы, которые я до этого вышивала, были еще американской сборки.

И очень долго пришлось возиться с бэкстичем - здесь его очень много. Шьется нитками разных цветов, в разное число нитей, заняло это все у меня почти два дня, а обычно и за один день справлялась. А вот французские узелки особых проблем не доставили, сделала их легко.

Теперь осталось только оформить. Как - еще не решила, но думаю, что сделаю это самостоятельно, в багетку работу не повезу. Да и некогда уже, до Пасхи времени немного осталось.

21 комментарий:

  1. Поздравляю, здорово получилось! Обожаю этих курочек, недавно получила их из багетки. Меня больше всего утомили квадратики на фоне... казалось, они бесконечны) А вот сам бэк понравился и даже показался интересным.
    С канвой мне тоже было тяжело, уж слишком мало ее положили, сложно было вставлять в пяльцы.
    Вот мой вариант: http://cs306611.vk.me/v306611680/a5ac/GwVYH0gmRLE.jpg
    Надеюсь, ссылка откроется

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Да, квадратиков очень много. Тоже замучилась их шить. А так я вообще без пялец шила, но канва еще какая-то очень тяжелая для шиться была, просто иголка с трудом входила.
      У тебя очень хороший вариант, с пословицей. Здорово :).

      Удалить
  2. Весёленькие курочки! Надо обязательно их оформить и на стеночку - пить чай и любоваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! :) Да, очень хочу побыстрее оформить.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Да, мне они всегда очень нравились, давно вышить хотела.

      Удалить
  4. птички чудесные))) очень понравились, как раз тема вышивки прям к празднику) очень удачно получилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Аня! :) Я и хотела их к Пасхе вышить. Давно собиралась что-то подготовить к этому празднику, наконец-то получилось :).

      Удалить
  5. Ответы
    1. Да, мне она очень нравилась всегда, вот и вышила :).

      Удалить
  6. Хорошенькие! А я что-то нынче к Пасхе ни чего не вышила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна! :) Ничего, в следующем году вышьешь.

      Удалить
  7. Ксюша, очаровательные курочки вышли! Три подружки собрались чаю попить:). Я тоже недавно вышивала набор из Китая. Как я тебя понимаю, с нитками тоже намучилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! :) Тоже намучилась с китайским набором? Наверно, все они такие. Несколько печально, новые-то все только китайские.

      Удалить
  8. Спасибо большое! :) Очень приятно, что она нравится :).

    ОтветитьУдалить
  9. Ксюша, птички очень миленькие. Получилось очень здорово! У меня тоже такие начатые лежат. У меня набор еще американский, но канва тоже дубовая, шить трудно. А нитки Дим я не люблю, ни американские, ни китайские, они у меня мохрятся и рвутся. Буду ждать оформления:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лена! :) Возможно, везде такая канва. Шить очень неудобно было. Оформленную работу скоро покажу.

      Удалить