пятница, 25 мая 2012 г.

Свидание с луной

На днях вышила очередной дизайн "Алисы" - вот такого симпатичного волка. Мне он очень понравился, а моему мужу еще больше, так что это подарок для него.



Дизайн небольшой, но очень мне понравился. Оформить пока еще не успела, времени не было. Но, скорее всего, для этой работы рамочку подберу сама.

Это моя небольшая "отдыхалочка" - то, что я шью параллельно со своим очередным долгостроем. В этом году уже с десяток маленьких работ вышила. Наборчики "Алисы" с их милыми зверюшками для этого прекрасно подходят. Что следующее шить буду - пока не решила, возможно, недавно приобретенных ежиков на свадьбе.

24 комментария:

  1. Какой милашка! Добрый-добрый)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, такой точно зайцев не будет ловить :).

      Удалить
  2. Ксенечка,он очень добрый и заавный,а глядя на него-сразу появляется улыбка:)))))
    Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! :) Мне он тоже очень нравится, славный такой :).

      Удалить
  3. Забавный и трогательный подарок! Романтичный волк! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, такой влюбленный и немножко грустный :).

      Удалить
  4. очень красивый!я тоже для себя Алису недавно открыла и очень довольна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у "Алисы" очень милые дизайны. В запасах у меня еще немножко есть, но уже тянет эти запасы пополнить - очень уж мне нравится по их наборчикам вышивать! :)

      Удалить
  5. Забавный и очень милый!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) У "Алисы" почти все эти зверюшки очаровательные. Очень милые и трогательные.

      Удалить
  6. Классный волк! По оригинальному набору совсем другой получился))) Я для азбуки на глаз цвета для него подбирала))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Да, этот по оригинальному набору. Но думаю, и подбором хороший получится :).

      Удалить
  7. Спасибо, что заглянула ко мне в бложик! Рада новым гостям!
    Волчонок очень симпатичный и милый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! :) Мне очень приятно, что он нравится :).
      Приходи еще в гости, буду очень рада тебя видеть!

      Удалить
  8. Прикольный волчонок! Без умиления не взглянешь!

    ОтветитьУдалить
  9. Обалденный волк! Очень нравится! Свидание с луной...романтично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Мне тоже этот дизайн очень понравился :).

      Удалить