среда, 16 мая 2012 г.

Пополнение запасов

Хомяк - существо ненасытное :). А поскольку я наконец-то закончила играть в робины, у меня появилось время для вышивания исключительно в свое удовольствие. И аппетит у меня поэтому проснулся просто огромный :). Сейчас, кстати, одну работу заканчиваю, скоро покажу.

И вот на днях у одной из рукодельниц увидела отшитые новогодние (или рождественские) сапожки. Прямо скажем, видела я их и раньше и давно хотела такое вышить, но как-то не было времени. А сейчас поняла, что устоять уже не могу :). Вот и купила, вчера получила свой заказ. Выбрала вот такой чудесный сапожок, хочу к Новому году его вышить:



Для меня это первый набор Dimensions, сделанный в Китае. Пока еще не знаю, насколько сложно будет его шить. Надеюсь, что особых проблем не будет.

Когда выбирала сапожок, попутно посмотрела, что предлагают другие фирмы. И у "Алисы" увидела вот такой дизайн с двумя совершенно очаровательными ежиками:



Лапоньки эти мне очень понравились, заказала впридачу еще и их :). Кстати, "Алиса" в свои новые наборы стала класть иголки. Так что найти у них недостатки теперь будет еще сложнее :).
Так что сейчас сижу довольная, разглядываю свои приобретения и планирую, когда приступлю к вышивке новых работ :).

15 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо большое, Вика! :) Заказываю в магазине "Стичшоп" (его адрес www.stitch-shop.ru). Уже несколько лет там покупаю разные наборы и принадлежности вышивальные, там много интересного есть.

      Удалить
  2. поздравляю твоего хомячка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! :) Хомячок мой очень доволен :))).

      Удалить
  3. Браво! Красивый, праздничный сапожок, впечатляет работа! Парочка ежиков, так трогательна и мила! Ксенечка, отлично и плодотворно ты повышивала, молодец!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Наборы очень красивые, а ежики мне такими милыми кажутся - чудо! :)

      Удалить
  4. Сапожек получится великолепным,а ежики у Алиса миленькие,да и вообще фирма хороша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне "Алиса" тоже очень нравится. Люблю их дизайны шить. Чаще друзьям подарки делаю, но этих ежиков хочу для себя вышить.

      Удалить
  5. Поздравляю с пополнением норки!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! :) У меня норка, правда, уже и так запасы с трудом вмещает, но хомяк - существо ненасытное :). Ему все время новенького и красивенького хочется :).

      Удалить
  6. Наборы впечатлили,они прелесть!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Леночка, меня тоже впечатлили. Поэтому долго не раздумывала, сразу же заказала :). И повезло - ежиков уже всех в магазине разобрали. Конечно, завезут еще, но ждать пришлось бы. А так у меня они уже есть :).

      Удалить
  7. так мило!! захотелось праздника! =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Праздника всегда хочется :). Надеюсь, получится вышить сапожок к Новому году. А ежиков еще раньше :).

      Удалить