воскресенье, 15 мая 2011 г.

Отчет по долгострою №9

Вот и мой очередной отчетик. Готов он был еще вчера, но как-то страшновато было загружать из-за всех этих проблем с блоггером в последние дни. Да и сегодня уже поздновато, но все же решила не тянуть.
Вот результаты
было:


стало:


Вообще эта работа почему-то шьется очень медленно - две другие из этой Рождественской серии вышились на одном дыхании. Не знаю, возможно я просто сейчас немного устала - постоянно вышиваю несколько проектов, вяжу, да еще робины - скорее всего, просто устала. Возможно, в июне оставлю только робины (чтобы других людей не задерживать), а сама вязать буду. Посмотрим, пока еще ничего не решила.
Хотя очень хочется освоить метод парковки - возможно, так у меня дело пойдет быстрее. Надо попробовать!

12 комментариев:

  1. Ксюш, сколько времени ты в день тратишь на рукоделие? Я просто ооочень медленно вышиваю, по-этому и удивляюсь, как ты все успеваешь!))

    ОтветитьУдалить
  2. Заметное продвижение!!!
    Молодчинка :-)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ксеня ты большая молодец!!!! Так держать, результат очень заметен.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое, девочки!
    Лена - когда как. Не всегда это время есть. Вот сейчас совсем мало, почти ничего не успеваю.
    Ирочка, хорошо, если заметно. А то мне кажется, что очень медленно все идет.
    Люда, спасибо! Рада, раз результат есть. Хочу побыстрее вышить эту работу.

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Молодец! Продвижение на лицо - и снежку прибавилось и окошечки стали вырисовываться!!!

    ОтветитьУдалить
  6. очень заметно увеличилось. молодец. прорисовывается картинка

    ОтветитьУдалить
  7. Ксюш!! Заметно, очень заметно!! Ты умничка, продолжай!

    ОтветитьУдалить
  8. люблю наблюдать за процессами))) и интересно, и вдохновляет саму поторопиться))
    успешного продолжения!

    ОтветитьУдалить
  9. заметно продвигаешься. так держать!
    а перерыв небольшой даже нужен. потом значительно легче и быстрее пойдет!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо большое, девочки! :) Со стороны всегда виднее, так что ваша поддержка мне очень помогает!
    Да, Лена, ты права - наверно, надо немного отдохнуть. Слишком за многое сразу взялась, теперь устала.

    ОтветитьУдалить
  11. Ксюша, я тебя понимаю :) нужен нельшой передых. У меня сейчас тоже дел под завязку. Затра нужно отправить бисерный чехол, а он у меня еще до половины не сплетен. Ночей не сплю, спешу сделать в срок. А ты молодец, двигаешься уже быстрее меня :)

    ОтветитьУдалить
  12. Вот и у меня очень много возни, особенно с робинами. Потому и хочется все отложить и отдохнуть немного. А то совсем не в радость рукоделие.

    ОтветитьУдалить